Офисная мебель. Ресепш или первое впечатление об организации

00793898_n8

Такое понятие, как «стойка ресепш», буквально недавно вызывала непонятливые взгляды со стороны русского человека. Однако в наши дни без такого атрибута невозможно представить ни одну современную компанию. Как мы знаем – людей встречают по одежке, однако в данном случае – компанию встречают по ресепшену. Именно его потенциальный клиент видит при входе в здание выбранной организации, по нему он определит серьезность и респектабельность компании. Презентабельный вид в приемной мгновенно вызовет доверие и создаст подходящую атмосферу для работы или сотрудничества. Поэтому для уважающей себя компании просто необходима стойка ресепшн купить которую можно в специализированном магазине или сделать на заказ. Так или иначе, такое устройство должно следовать двум главным принципам:

  1. Подчеркивать основной дизайн офиса и быть с ним в гармонии;
  2. Быть эргономичным, ведь важно не только впечатление клиента, но и удобство работы служащего;

Нет четких правил касательно используемого материала. Пластик, к примеру будет удобен для организации, часто меняющих месторасположение, ведь этот материал достаточно легок , да и стоит недорого. Для тех фирм, которые не собираются ограничиваться в средствах и обустроиться надолго в выбранном месте, то им помогут деревянные или металлические стойки. Такие изделия очень прочны и к тому же достаточно функциональны, ведь они могут предусмотреть как место для работы с клиентами, так и комфортное  место для работы самого сотрудника организации.

1724409

Для приемной будет идеально подходить мягкая мебель, имеющая высокие спинки – она удобна и приятна для клиента, а журнальный столик с новой корреспонденцией и каталогами помогут скрасить время ожидания. Все это покажет клиенту, что он важен для компании.

Говоря о размерах  самой стойки, то тут существуют определенные правила, которые предусматривают в основном удобство для рабочего и клиента. Проще говоря, столешница не должна превышать уровня глаз секретаря, чтобы тот смог, не вставая, увидеть клиента. Однако есть и психологическая уловка, которая заключается в том, что чем ближе ресепшн расположен к офису, тем ниже должна быть его столешница, это поможет создать ощущение доступности и гостеприимства.

Таким образом, эти простые правила помогут вам выбрать такую стойку ресепшн, которая будет приятна как клиенту, так и вашему сотруднику.

Комментарии закрыты.